Давно прошли те времена, когда управление автомобилем напоминало комплекс силовых упражнений для рук. Сегодня для того, чтобы повернуть руль, достаточно легкого касания ладонью, и все за счет использования электроусилителя руля.
ЭУР и ГУР Приоры: перечень возможных неисправностей и способы ремонта
Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус.
Отправитель: CareParts. Изготовлена из высококачественных материалов. Быстрый вход:.
Водитель поворачивает руль. Посредством карданных шарниров вал червяка приводится в действие, чем снижается количество оборотов баранки. Поворачивается вторичный вал, на котором зафиксирована сошка, приводящая в движение рулевые тяги. Трапеция двигает поворотные кулаки, осуществляя поворот колёс в нужную сторону. Рулевая сошка - деталь, посредством которой соединяется рулевая трапеция с рулевым редуктором. Радиус траектории движения машины при повороте зависит от угла поворота колёс.