Вы можете делиться фотографиями, видео, альбомами и видео лучших моментов с кем угодно — даже с теми, кто не пользуется приложением "Google Фото". Пользователи, с которыми вы поделились альбомом, смогут смотреть фотографии в нем и добавлять новые.
Как добавлять ссылки
Фотографии в письмах помогают лучше рассказать о товаре, познакомить человека с командой или показать рабочие процессы. Но чтобы изображения не испортили рассылку, нужно уметь правильно с ними работать. Рассказываем, как выбрать фотографию, адаптировать её под разные устройства и сжать, чтобы у подписчиков всё быстро загружалось. Я не рекомендую вставлять фотографии и другие картинки в рассылки только ради красоты. В некоторых ситуациях это только ухудшает показатели. Отправьте 2 письма одно с картинками, другое — без и посмотрите, на какое из них лучше реагирует ваша аудитория.
Как правильно использовать картинки и фотографии в рассылках
Часто в тексте документа необходимо отметить, где находится объект связанный с конкретным текстом. Например, «Схему подсоединения водопроводного крана смотри на рисунке 10». То есть нам необходимо сделать ссылку на рисунок. Если в документе 5 рисунков, то можно и вручную подсчитать. А если рисунков 25?
Далее рассмотрим их, а также разберёмся, как удалить добавленные ссылки. Самый простой способ добавить ссылку — просто ввести или вставить адрес на нужную страницу или файл. Поскольку Word автоматически распознаёт URL, адрес сразу же превратится в ссылку. Она будет выглядеть не очень красиво, но когда нужно показать полный URL или просто не хочется заморачиваться — это лучший вариант. Просто вставьте ссылку, скопировав из адресной строки браузера, или введите вручную с клавиатуры адрес, начиная с www.