С 1 января года медицинские учреждения выдают только электронные листы нетрудоспособности ЭЛН. В ответ направьте расчет по нему и реестр сведений.
Ответы на актуальные вопросы страхователей по обязательному социальному страхованию
Проверьте, корректный ли номер телефона Вы ввели в поле, и отправьте запрос на получение кода ещё раз максимум - 3 раза в час. Перезагрузите телефон и проверьте наличие SMS. Проверьте свободную память в телефоне, возможно её недостаточно, чтобы получить сообщение;. Повторите попытку спустя некоторое время. Вероятно, Вы отправили слишком много запросов и отправка SMS была заблокирована.
Данные, используемые для аутентификации в старой системе, для новой системы не актуальны. Инструкция по регистрации. Ваша заявка будет рассмотрена и решена в сроки, определенные регламентом технической поддержки.
Проактивный механизм назначения больничных предполагает, что при закрытии ЭЛН работодателю приходит из СФР запрос, в ответ на который в Фонд нужно направить сведения, необходимые для назначения пособия. Но как быть, если сотрудник вышел на работу, ЭЛН закрыт, а запроса так и нет? Специалисты СФР разъясняют, что в этом случае работодатель может сам инициировать проактивный процесс назначения больничных, направив по СЭДО сообщение «Информация о жизненных события х» сайт Социального фонда. А чтобы разобраться с причиной неполучения запроса, нужно, во-первых, проверить корректность поданных в отношении работника сведений о кадровых мероприятиях. А во-вторых, удостовериться, что в отношении него по СЭДО были представлены сведения о застрахованном лице и вы получили от СФР ответ об их успешном принятии сообщение