В декабре году «Москвич» был основательно модернизирован. Важно отметить, что новый автомобиль полностью удовлетворял требованиям пассивной безопасности ЕЭК ООН тех лет - автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности, травмобеэоласной рулевой колонкой, элементы салона также стали травмобезопасными, с мягкими накладками с февраля года , появилась двухконтурная система тормозов. Словом, объем нововведений был равен таковым на «МосквичеИЭ». В году появились клыки на бамперах Неоднократно можно встретить упоминания, что клыки на бамперах "Москвичей" появились в году.
Легенды и мифы советского автопрома: «Москвич-412»
Если не стоит цель брать именно эту модель, советую покупать или ИЖи после го года - они современнее и с многими запчастями будет проще. При покупке Москвича и так понятно - что вам будет не в тягость персонально заниматься своей машиной и терпеть определённые лишения. Я бы сказал, покупают Москвичи не из-за дешевизны хотя, для меня, как обычного студента, это важно , а скорее из уважения, интереса и неопровержимых плюсов этой машины. Если вы можете абстрагироваться от мнения окружающих, не обращать внимания на выпады некоторых людей в стиле, "а что, эта древность может ездить? Не брать ни в коем случае, если еще есть, конечно, покупатели. Моей машины уже нет, как говорится, не чокаясь.
АО "Москвич" Москвич В октябре года завод освоил модель «» а в декабре с конвейера в Ижевске также сошли первые автомобили. Интересно заметить, что последний «Москвич» был выпущен на «Ижмаше» в году. Кроме того, впоследствии в Ижевске на базе «Москвича» были разработаны варианты комби, пикап и фургон, выпускавшиеся до года год - 2 штуки, год - 10 штук. Можно сказать, что первоначально автомобиль фактически являлся более мощной и престижной версией «Москвича» и лишь с года «Москвич» стал базовой моделью завода, при этом выпуск «Москвича» был сохранен.
Эволюционным развитием модели стал седан «Москвич». Причем обе эти машины выпускались АЗЛК параллельно до года. В первые годы немалая часть выпущенных машин экспортировалась в другие страны. Популярность модели за рубежом объяснялась успехами «Москвича» в ралли и других аналогичных соревнованиях. Так, в г. Еще большего успеха «Москвич» добился во время марафона из Лондона в Мехико, когда советские автомобили заняли 2-е и 3-е места в своем классе.