Двигатели mitsubishi gdi

Прямой впрыск Mitsubishi GDi

Без пробега по РФ. Документы прилагаются. Вернуться к списку.

Двигатель Митсубиси (Мицубиси) / Mitsubishi 2.4 4G64 GDI

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 — это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров. Двигатель 4G93 — это 1,8-литровый мотор.

Контрактные двигатели Mitsubishi | Митсубиси, 1.8 литра, бензин, gdi, 4g93
Двигатели GDI: плюсы и минусы
Двигатель Mitsubishi 1.8 4G93 GDI / с системой GDI, алюминиевый впускной коллектор
Двигатель Mitsubishi 6G74 GDI Pajero
Двигатели GDI - Энциклопедия японских машин - на Дром
GDI двигатели: плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое
Двигатели GDI — особенности, преимущества и недостатки
Что такое GDI?
Что такое GDI: преимущества и недостатки двигателей
Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI (4G93)
Преимущества и недостатки Японских двигателей с GDI

Каждый двигатель в машине работает по специальным правилам и принципам. Популярная сегодня инжекторная система предполагает непосредственный впрыск топлива в бензиновых моторах. Этот же принцип работы в автомобилях Volkswagen носит аббревиатуру FSI. В Toyota такую систему называют 4D.

Что такое GDI? — Mitsubishi Legnum, 1,8 л, года | другое | DRIVE2
Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93
Преимущества и недостатки Японских двигателей с GDI — Торенс Москва на DRIVE2
Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI
Двигатели GDI - Энциклопедия японских машин - на Дром
Б/у Двигатель Митсубиси (Мицубиси) / Mitsubishi 4G64 GDI в Москве за 45 руб
GDI двигатели: плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое | Liqui Moly

Двигатели GDI в последнее время получили широкое распространение в автомобилестроении. Аббревиатура переводится как Gasoline Direct Injection. Такие моторы имеют инжекторную систему подачи топлива. Конструкция одного и того же устройства у разных производителей может обозначаться разными символами. При такой системе подачи, топливные форсунки вставляются в головку блока цилиндров, а само распыление происходит в каждую камеру сгорания без прохождения впускного коллектора и клапана. Топливо подается в систему под большим давлением, за что отвечает топливный насос.

Похожие статьи