Телефон или почта. Группа для тех, у кого автомобили ВАЗовского семейства",или просто кому они нравятся, для тех кто на них ездит и любит заниматься их тюнингом или просто доводить "до ума"!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Итак предыстория - стал доносится со стороны переднего правого колеса эдакий ядреный стук при езеде по кочкам и неровностям, со временем он прогрессировал, стал появляться все чаще и значительно усилился за последнее время, вобщем стал я грешить на шаровые, хотя надеялся что может просто ступицу не помешает отрегулировать, вобщем наступил день икс - и я решил занятся диагностикой ходовой : Итак для начала вывесив колеса по очереди с усилием покачал их схватившись руками за верх и низ. При этом колесо издавало стуки. Снял колпачки, отрегулировал ступицы. После этого стук при незначительном усилии исчез.
Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания. Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх.
Замена шаровых опор на ВАЗ-2107 - инструкция для новичков :)
Всем всем привет! Данный раздел будет основываться на ОБЗОР запчастей для автомобиля , постараюсь оформить очень красиво. И в следующем в Техническом посте, будет уже рабочий материал по использованию. Скажем так Одна деталь на два БЖ.