Будучи своеобразной «визитной карточкой», ресепшн должен всегда выглядеть опрятно и роскошно. Вольности или малейшие погрешности в дизайне могут свести на нет все старания сотрудников отеля, ведь дизайн интерьера ресепшн создает первое впечатление, которое всегда является самым стойким. Ресепшн стойка исполняет две главные задачи: это место приема потенциальных постояльцев и рабочее место администраторов.
Фото Интерьер ресепшн
Алексей Хоменок, генеральный директор G5 Architects, - о важнейших пространственных решениях в отеле. Дизайн общественных пространств отеля должен визуально и функционально отражать концепцию отеля. Одна из популярных в России концепций — бизнес-отель, где постояльцы останавливаются на время командировки.
Обновлять дизайн отеля и проводить в нем ремонт нужно порой даже чаще, чем в квартире. Тренды постоянно меняются, посетителя требуют не только комфорта, но и удобства, а конкуренция постоянно растет. Однако не все, что хорошо впишется в квартире, может подойти и для отеля. Важно тщательно обдумать и определиться, какой ремонт сделать в отеле, прежде чем приступать к его исполнению. Важно отдавать себе отчет в том, что гостиница — это большое помещение с единым стилем, поэтому все номера и комнаты должны быть идентичны друг другу по стилевому признаку. Внутренний интерьер должен гармонировать с внешним.
Наша задача — максимально объединить специалистов отрасли, обратить внимание на российские архитектурные бюро, а также помочь потенциальному заказчику сделать правильный выбор. Авторские права защищены. Использовать материалы можно только с письменного разрешения. Сделано sands. Главная Объекты Общественные зоны Ресепшен ».