Забыли свой пароль? Квадроциклы бывают разные — утилитарные, спортивные, внедорожные, но первый класс из числа упомянутых пользуется наибольшей популярностью.
Квадроцикл своими руками
Ни в Рунете, ни в англоязычном Интернете практически нет дельных руководств по изготовлению квадроциклов своими руками. На западе полностью самодельным квадроциклам предпочитают тюнинговать уже проверенные заводские решения. И в этом есть резон — это проще, результат предсказуемее, и в большинстве случаев, что греха таить, гораздо эстетичнее. У нас же «квадроциклизм» вообще в зачаточном состоянии по сравнению с остальным миром, хотя благодаря нашему климату однажды заглянув к нам развивается все сильнее. И тут он попадает на благодатную почву, в страну, где долгое время многого не было и люди научились, и часто потом уже просто привыкли делать недоступные для приобретения вещи своими руками.
Электроквадроцикл — машина-внедорожник, которая дарит адреналин и удовольствие от вождения. Особенно ценят такие транспортные средства любители экстрима и загородные жители. Квадроциклы на электротяге предназначены для активного времяпровождения, развлечений и поездок вне дорог общего пользования: по асфальту, грунтовым площадкам, пересеченной местности. В продаже представлены электрические квадроциклы разной мощности, дизайна и функционала. Но при желании, можно собрать самодельный электроквадроцикл своими руками.
Выбор пал на профильную из-за простоты работы с ней. Сначала разложил все на полу, примерно прикинул размеры. Сразу ограничил себя длиной рамы в 2 метра. Можно было бы и меньше, но я за компактностью не особо гнался. Примерно определился с шириной — что-то около 35 см.