Русын Любовь Геннадьевна , воспитатель Кировская область Опаринский район п. Цель обобщение опытом среди педагогов. ЗадачаПоказать педагогом, что творчество является уделом всех, оно является нормальным и постоянным спутником детского развития».
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования по изо
Характер и пути развития греческой культуры были сформированы сложившимися понятиями о свободной и гармонически развитой личности. Представления о красоте были нерасторжимо связаны с нравственными категориями. Тело человека являлось отражением его духовного совершенства.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Адаптированная рабочая программа по ИЗО классы. Опубликовано на сайте 5 сентября Главная задача — развивать наблюдательность детей, способность живо откликаться на события жизни и первичное освоение художественных материалов, а также: 1. Формирование художественно-творческой активности школьника; 2.
Актуальность программы обусловлена тем, что на уровне начального образования происходят радикальные изменения: на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности младших обучающихся и наиболее полному раскрытию их творческих способностей. Декоративное творчество наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у обучающихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. Декоративное творчество способствует изменению отношения обучающегося к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей обучающихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы обучающегося, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Цели программы: Воспитать творческую личность, способную осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно — прикладного искусства,сформировать у обучающихся устойчивые систематические потребности к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.