Сб лют 02, am. Стенд балансировки в процессе. Сб лют 02, pm. Пн лют 04, am.
Управление скоростью вращения однофазных двигателей
Молодец, поздравляю! Любопытная штука. А мотор сами рассчитывали? Магниты, обмотки и проч. И какой литературой пользовались при расчетах? Посмотрел сайт.
Схема условно разделена на две части: левая - микроконтроллер с логикой, правая - силовая часть. Силовую часть можно модифицировать для работы с двигателями другой мощности или с другим питающим напряжением. Первый регулятор я как раз делал "по феншую". Но для моих задумок решительно не хватало 8 килобайт памяти. Эта схема задумывалась как испытательный стенд. На котором предполагалось создать универсальный настраиваемый регулятор для работы с различными "калибрами" бесколлекторных двигателей: как с датчиками, так и без датчиков положения.
- Дни выгоды. Низкая цена.
- Как запустить моторчик из HDD жёсткого диска?
- Пользователь интересуется товаром FB - Сменный комплект Кольца для роботов-мойщиков окон dBot. Пользователь интересуется товаром NM - Устройство управления стоп-сигналами автомобиля - набор для пайки.
Регулировка скорости изменением величины напряжения снижает момент и также увеличивает потери мощности. Регулировка частоты вращения путем изменения числа полюсов осуществляется ступенчато, кроме того, этот способ пригоден только для специальных многоскоростных двигателей с несколькими обмотками неподвижной части. Асинхронный двигатель — самый распространенный электропривод технологического оборудования. Главная особенность таких электрических машин — постоянная скорость вращения вала. Ее регулировку осуществляют:. Механическое регулирование усложняет кинематическую схему электропривода, ведет к потерям мощности и нерациональному расходу электроэнергии.