Прогрессивная подвеска на мотоцикл своими руками

Viper ZS200J - обсуждение и его тюнинг

Портал » Список форумов » Общий форум » Беседка. Зарегистрированные пользователи: Google [Bot].

Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Для начала возвратимся почти на лет назад. В те годы мотоциклистам приходилось мириться со многими недостатками их мотоциклов а что делать — таков был этап развития техники… в том числе и с отсутствием задней подвески. Первыми серийно попытались применить заднюю подвеску фирмы Indian и NSU еще в году, но вскоре от подрессоривания заднего колеса отказались. Были многие другие примеры и просто громадное разнообразие конструкций. А почти повсеместно применение задней подвески на мотоциклах началось только после Второй Мировой войны. Среди множества разных типов подвесок наиболее распространенной стала маятниковая или, как ее еще называют, рычажная подвеска с двумя пружинными амортизаторами.

Смягчил задние амортизаторы.еще больше мягкости!
Прогрессивная подвеска
Рейтинг туристических мотоциклов: топ 15 турэндуро для дальних путешествий
тюнинг подвески мотоцикла
Мотоциклы Минск ММВЗ
Кроссовые мотоциклы
Прогрессия на мотоцикле.
Передняя подвеска

Прогрессивные пружины и картриджи эмуляторы в вилку

Выбирая мотоцикл для дальних путешествий, приходится учитывать не только бюджет и предпочтения — некоторые модели противопоказаны новичкам, а некоторые — райдерам небольшого роста. Понятие «мотоцикл для путешествий» можно с успехом применить к нескольким классам. В зависимости от предпочтений водителя асфальт или оффроуд — это могут быть и круизер, и спорт турист, и турэндуро. О круизерах мы уже говорили ранее.

Прогрессивная подвеска на питбайк: назначение, нужда, цены
Прогрессивные пружины и картриджи эмуляторы в вилку
Апрель. Хрустики повыползали на дороги. Осторожно! (часть 3) [] - Конференция hohteplo.ru
смена мотоцикла • Клуб Honda Babyblade (Honda CBR, CBR, CBR, CBR)
Kawasaki KLX - Форум Джебел-клуба
Рейтинг туристических мотоциклов: топ 15 турэндуро для дальних путешествий | Hyperlook
Нет прогрессии - нет проблем! / Гараж / БайкПост
Мотоцикл своими руками. | VK
Fazerclub :: Просмотр темы - почему гусь (RGS LC) или почему сутенер (XTZE)

Санкт-Петербург ул. Заставская, д. Сегодня я предлагаю поговорить о таком важном узле мотоцикла, как передняя подвеска. Мы рассмотрим причины её появления, историю создания, конструкцию и принципы работы, так же рассмотрим слабые места различных вариантов конструкций и тонкости, на которые нужно стоит внимание при езде, покупке и ремонте мотоцикла. И так, в процессе движения мотоцикла возникают вибрации и удары. Ввиду того, что любой подвижный процесс, это прежде всего работа динамической системы динамика, от греч.

Похожие статьи