Тюнинг автомобиля — понятие очень обширное и разноплановое. При этом далеко не всегда оно означает приближение авто к состоянию полугоночного, с громким выхлопом, жесткой спортивной подвеской, аэродинамическим обвесом и кучей «лошадей» под капотом. Например, эта «трешка» Жигули — ярчайший представитель стиля тюнинга, который привлекает внимание не ревом двигателя и визгом покрышек, а совершенно другим образом, для многих более ностальгическим и теплым.
Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103
Логин Запомнить. Давайте признаем: ВАЗ — самая красивая из всех машин Волжского автозавода! Так, во всяком случае, было в советские времена. Удачно спроектированная, она оказалась наглядным подтверждением поговорки о ладной кройке и крепком шитье. В е годы даже владельцы новых «Волг»-двадцать четверок немножко завидовали собственникам «троек» - столь хороша была тольяттинская красавица «Лада»! Наверное, именно поэтому современный тюнинг ВАЗ зачастую заключается в устранении ненужных «наворотов», удалении аляповатых «красивостей» кооперативного периода, приведении прекрасного от рождения автомобиля в первозданный вид.
Сегодня год, и с момента изобретения первого авто «Жигули» прошло почти 50 лет. Понятно, что машина, сошедшая с конвейера в году, довольно сильно отличается от современной. Все это ставит на повестку дня вопрос: как быть владельцам подобных машин?
Седан ВАЗ , или же попросту — "тройка", стал вторым автомобилем, разработанным для Волжского автомобильного завода. Как и в случае с копейкой, ВАЗ имеет в предках все тот же Fiat. Но здесь все немного интереснее. Изначально предполагалось, что прототипом для ВАЗ послужит Fiat — люкс-версия хорошо знакомого нам Fiat