С того, момента, как публиковали тут последний пост, прошло почти три года. За это время мы создали множество объектов разных масштабов, во всех направлениях студии.
Ремонт расширителей арок крыльев авто
Автомобили отечественного производства продолжают пользоваться популярностью у автолюбителей. Это утверждение справедливо и для внедорожника производства Ульяновского завода — УАЗ Часто, приобретая такой автомобиль, владельцы всерьез задумываются о его тюнинге и модернизации.
Что будешь выбирать? Неужели все так печально? С нашим постоянным экспертом Александром Тюменевым мы попытаемся найти что-нибудь стоящее за указанную сумму. Выбор в этой незначительной теперь вилке цен на самом деле широк. Ограничиваешь объявления на Дроме приведенными цифрами и буквально тонешь в предложениях «праворулек», когда-то купленных у дилеров европейских и японских «леворулек», «корейцев» и отечественных автомобилей.
Расширители арок уже стали обязательной деталью практически всех внедорожников и большинства кроссоверов. Все чаще их ставят и на простые седаны, хэтчбеки, ведь иначе поставить диски с широкой резиной не выйдет. Но мало кто задумывается о том, что эта, выступающая по габаритам деталь, очень часто просто разбивается при неудачных маневрах. Поэтому по ремонту расширителей арок наработана большая практика, трудно сохранить их при движении в плотном потоке.