Двадцать пять лет назад на асфальте не застроенного тогда Ходынского поля команда Авторевю собрала двенадцать интересных для водителя автомобилей, чтобы выяснить, какой из них лучше. Прошло четверть века, а я до сих пор помню и участников, и победителя — им оказался универсал Subaru Impreza Turbo. Последние четыре года мы проводим рейтинг-тест, до финального ездового этапа которого добираются десять машин. Действительно интересных из них немного… Но на сей раз для меня, как для автомобильного журналиста, этот винегрет из паролей к электронной почте, которые внезапно стали названиями марок и моделей, получился вполне питательным.
Блог Lada Niva Travel. Испытание вертикалью
Альянса Renault больше нет с нами, а на московском заводе, отошедшем столичной мэрии, собираются выпускать Москвичи. Самое время вспомнить если не всё, то главное: чем закончилась история автомобилей АЗЛК, Автозавода имени Ленинского комсомола? Конвейер завода АЗЛК навсегда остановился в году. С тех пор прошло более двадцати лет, и в столице почти невозможно отыскать седан из последних партий. Ау, где вы, Князья Владимиры?
Для начала знакомства: фаркоп валяется, на шниву бы поставить и обсудить с чего начать оффроад-подготовку на шнивке. Где в Рязани территориально находитесь? А карты ганзы учитываете?
Автомобили в Полный Привод 3. Предлагаю тут оставлять пожелания, какие автомобили вы бы хотели видеть в третьей части Полного Привода, будь то настоящие внедорожники, кроссоверы или просто универсалы повышенной проходимости, любых стран производителей. SD-Racer, лично для тебя, все вопросы в личку. Просьба: старайтесь не повторяться