If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Для многих пользователей смартфонов, по совместительству - абонентов компании Мегафон, долгое время была очень удобной опция "Интернет XS",…. Многие уже знают, что операторы заранее, еще за несколько месяцев, предупреждали на новостных ресурсах о скором прекращения возможности новых….
Пришло смс о списании денег pay.mts TOPUP. Куда ушла оплата и можно ли вернуть?
В году при увольнении перевёл на физическое лицо то есть на себя корпоративный номер, которым пользовался на работе. Решил сделать его резервным, а также держал на всякий случай если вдруг будут звонить старые клиенты. Во время перевода номера, естественно, отписался от всего, что только возможно: отключил все возможные услуги, оставив только набор самых простых и бесплатных. На этом номере всегда держал небольшую сумму порядка рублей и редко пользовался услугами, за которые взималась плата, например, делал исходящие вызовы или отправлял СМС раз в два-три месяца. Баланс проверял тоже редко, потому что знал: списывать у меня средства просто не за что. Так он и шло своим чередом, номер реально был "резервным", это меня устраивало.
У МТС в Беларуси появился новый бесплатный сервис, который поможет абонентам узнать, за какие услуги связи были списаны деньги. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий — звонков, SMS, интернет-сессий суммарно за последний час , абонентской платы, других тарифицируемых услуг. Примечательно, что сервис доступен и абонентам, которые находятся в роуминге. Причем, даже за пределами родной сети он остается бесплатным, что позволит удобно и оперативно контролировать свои расходы на услуги связи за границей.
Сообщений: 13 Регистрация: История длинная, но чтобы было понятно начну сначала: С моей карты МТС Банка стали сниматься деньги за сотовую связь в размере абонентской платы в месяц. Стало это происходить внезапно! Я обратилась в салон связи МТС, где мне сообщили что никаких автоплатежей у меня не подключено. Далее я обратилась в МТС Банк, где сотрудник все тщательно проверив, также сообщил мне что никаких автоплатежей у меня не подключено. В следующем месяце происходит снова списание денег с карты и поступление их на счет сотового оператора.